Новости
27.03.20
О сертификации продукции в период распространении коронавирусной инфекции.

 В целях сохранения стабильной ситуации и недопущения срывов поставок продукции в связи с возможной отменой сертификатов соответствия, разработаны совместные рекомендации Минпромторга России и Минэкономразвития России по вопросу проведения органами по сертификации обязательных процедур оценки соответствия в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Рекомендации содержат подробный порядок действий органов по сертификации, позволяющий не отменять действующие сертификаты соответствия серийно выпускаемой продукции в условиях ограничения возможности выезда на производство и проведения обязательных процедур инспекционного контроля в странах с неблагополучной эпидемиологической ситуацией.
Указанные Рекомендации опубликованы в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах Минпромторга России
(
http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#  vremennyh merah po voprosu provedeniya ocenki sootvetstviya produkcii), Минэкономразвития России в разделе «Новости»        
https://www.economy
.gov.rU/material/news/o vremennyh merah ро
 
provedeniyu sertifikacii v svyazi s rasprostraneniem covid 19.html), а также на официальном сайте Росаккредитации в разделе «Пресс-центр - Новости» (https://fsa.gov.ru
/presscenter/news/10375/
)

20.06.19
19 июня в Череповце прошла масштабная бизнес-конференция «Академия развития моногородов»

19 июня в Череповце прошла масштабная бизнес-конференция «Академия развития моногородов» с участием генерального директора федерального фонда, заместителя председателя Внешэкономбанка Ирины Макиевой.  В конференции примут участие представители органов власти, малого и среднего бизнеса. Организатор мероприятия – некоммерческая организация «Фонд развития моногородов».

 

13.02.19
Экспертное мнение («О внесении изменений в ФЗ «Об основах госрегулирования торговой деятельности в РФ» и ст. 28 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления"

 Елена Дыбова: «Экспертами ТПП РФ предлагаются поправки в законопроект по регулированию нестационарной и развозной торговли, которые помогут улучшить ситуацию в этой сфере»

 

 

15.01.19
ТПП г. Череповца приглашает на Форум по франчайзингу

 27-29 мая 2019 г. состоится Всемирный форум по франчайзингу и выставка Moscow Franchise Expo-2019

26.12.17
Собрание членов палаты

 26 декабря 2017 года в 15:00 в конференц-зале  ТПП г. Череповца  состоялось Очередное общее собрание членов палаты

09.12.16
Конференция членов ТПП г. Череповца

07 декабря 2016 года в 14 часов в Конференц-зале ТПП г. Череповца состоялась КОНФЕРЕНЦИЯ членов Торгово-промышленной палаты г. Череповца.

09.09.16
Презентация программы развития Череповца до 2035 года.

8 сентября 2016 года в ТПП г. Череповца состоялась встреча мэра Юрия Кузина с руководителями малого и среднего бизнеса.
Мэр города Череповца  представил деловому сообществу новую стратегию «Череповец растущий и развивающийся город»

Актуально
16.01.18
Бизнес навигатор МСП

 Уважаемые члены палаты, предпрениматели, ТПП РФ создает условия для успешной деятельности и развития МСП

16.01.18
НАВИГАТОР УСПЕХА

 ТПП РФ Разработатла проект Навигатор успеха


Наши партнеры
Мероприятия
28.01.20
Время проведения:
с 11:00-14:30.
Место проведения
Московская обл, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д.18, МВЦ Крокус Экспо, пав. 2, зал 11.
Окончание регистрации
Начало регистрации в 10:00.
13.02.20
Время проведения:
в 11:00
Место проведения
Конференц-зал Bounty Hall Череповец, Ломоносовский пляж, д. 1
Окончание регистрации
http://archive.sendpulse.com/u/NzMzMjA4/6kbwg/
23.01.20
Время проведения:
18:00
Место проведения
Череповец, Ленина 74 (Торгово-промышленная палата г. Череповца), конференц-зал
Окончание регистрации
17.03.20
Время проведения:
С 17 по 20 марта 2020 года.
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» Москва
Окончание регистрации
27.03.20
Время проведения:
10:00
Место проведения
Мероприятие пройдет в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) (контакт для ВКС: адресная книга TrueConf, группа ТПГ1 РФ, пользователь «Малый зал ТПП РФ»). Подключение начнется с 9.30.
Окончание регистрации
до 26 марта 2020 года 17 часов 00 мину
31.03.20
Время проведения:
18:00
Место проведения
Мероприятие пройдет в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) (контакт для ВКС: адресная книга TrueConf, группа ТПП РФ, пользователь «Малый зал ТГ1П РФ»). Подключение начнется с 9.30.
Окончание регистрации
до 30 марта 2020 года 17 часов 00 минут.
01.04.20
Время проведения:
10:00
Место проведения
Мероприятие пройдет в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) (контакт для ВКС: адресная книга TrueConf, группа ТПП РФ, пользователь «Малый зал ТПП РФ»),
Окончание регистрации
до 31 марта 2020 года 17 часов 00 минут
20.04.20
Время проведения:
с 12:00 до 14:00.
Место проведения
онлайн
Окончание регистрации
20.04.2020
10.10.20
Время проведения:
08.10-08.12.2020 года
Место проведения
Международная площадка «Бизнес-маркет» системы ТПП РФ
Окончание регистрации
21.09.20
Время проведения:
- 21-22 сентября 2020 г.
Место проведения
Конференц-зал Grand Hotel Anapa, Краснодарский край, Анапа, проезд Голубые Дали, 1, 353440. - Конгресс-холл «Абрау-Дюрсо», Краснодарский край, городской округ село Абрау-Дюрсо, Промышленная улица, 19, 353995.
Окончание регистрации
28.09.20
Время проведения:
14:00
Место проведения
онлайн-платформа ZOOM
Окончание регистрации
14.11.19
Время проведения:
18 - 20 марта 2020 года
Место проведения
Санкт-Петербург
Окончание регистрации
Архив мероприятий
Разработка и внедрение стандартов для гостиниц.
 
Уважаемые руководители и владельцы гостиниц и других средств размещения!
Союз торгово-промышленная палата г. Череповца проводит разработку и внедрение стандартов для гостиниц. 
Эта процедура направлена на повышение качества туриндустрии России, необходимого для полного удовлетворения потребностей современных путешественников. 

Сервис и Гостеприимство – вот два главных слова, которые зачастую определяют успех гостиничного бизнеса. Отель может иметь удачное местоположение, отличный интерьер и удобную мебель в номерах, но не это заставляет его постояльцев возвращаться туда снова и снова, а также рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Обслуживание гостей – вот где сейчас развернулась основная конкуренция между отелями, и вот что профессионалы гостиничной индустрии считают наиболее важной составляющей в работе гостиницы.

Описание услуги

Чтобы хоть как-то стандартизировать работу гостиничного персонала по обслуживанию гостей, отельеры разрабатывают свод правил и требований, обязательных к исполнению всеми сотрудниками, работающими в гостинице. Этот документ именуется «Стандартами обслуживания» и является определяющим в концепции всей деятельности гостиницы. При этом разработка собственных стандартов, а не заимствование их у конкурентов или крупных гостиничных сетей, является достаточно трудоемкой задачей, требующей больших временных затрат.

Для чего нужны стандарты обслуживания?

В гостиничной практике крупных отелей трудно представить себе ситуацию, когда горничная сама решает, как ей заправлять постель и стоит ли менять полотенца, которые на первый взгляд еще вполне чистые, или, руководствуясь своим жизненным опытом, принимает решение о необходимости уборки номера. Все эти моменты регулируются и четко прописываются в стандартах обслуживания. Кроме того, прописываются и пошаговые инструкции для каждой категории сотрудников. Так, требования для администраторов, швейцаров и горничных будут существенно различаться. Это позволит добиться того, что каждый работник будет точно знать, что, как и когда он должен делать. Таким образом, стандарты обслуживания гарантируют установленный высокий уровень качества предоставляемых в отеле услуг.

Какие бывают стандарты обслуживания?

На сегодняшний день, во всем мире, в том числе и в России, сложилась трехуровневая система обеспечения качеством гостиничных услуг.

  • 1-ый уровень – это государственное лицензирование деятельности гостиниц, которое задает минимальный требуемый уровень комфорта, сервиса и безопасности.
  • 2-ой уровень - это стандарты и требования к обслуживанию гостей на уровне гостиничных сетей.
  • 3-ий уровень - собственные, внутренние системы стандартов обслуживания гостиниц, которые дополняют и углубляют государственные и сетевые требования к качеству оказания услуг.

Помимо, многоуровневого деления, стандарты обслуживания можно разделить на следующие типы:

  • Технологические, т.е. те, которые последовательно описывают выполнение технологических операций. Например, бронирование, уборка номеров и т.п.;
  • Поведенческие, т.е. те, которые определяют требования к внешнему виду персонала, задают правила приема гостей, этикет ведения телефонных разговоров и т.п.;
  • Корпоративные, т.е. нормы и правила, которые определяют культуру отеля в целом и отличают его от конкурентов.

·         Разработка стандартов обслуживания самостоятельно или доверить профессионалам?

·         Отсутствие стандартов и технологий – это минус большинства российских гостиниц и отелей. Как исправить эту ситуацию? Взяться за разработку документации, которая подробно описывает нормы и правила обслуживания клиентов, самостоятельно – непростое решение. Осуществить его человеку не посещённому во все тонкости и нюансы разработки подобных документов непросто. В этом случае правильнее обратиться к профессионалам, которые имеют большой опыт и готовы помочь в написании стандартов и технологий обслуживания для конкретной гостиницы.

 

К списку новостей