


19 июня в Череповце прошла масштабная бизнес-конференция «Академия развития моногородов» с участием генерального директора федерального фонда, заместителя председателя Внешэкономбанка Ирины Макиевой. В конференции примут участие представители органов власти, малого и среднего бизнеса. Организатор мероприятия – некоммерческая организация «Фонд развития моногородов».
Елена Дыбова: «Экспертами ТПП РФ предлагаются поправки в законопроект по регулированию нестационарной и развозной торговли, которые помогут улучшить ситуацию в этой сфере»
Поправки в законодательстве, вступающие в силу с 2019 года.
27-29 мая 2019 г. состоится Всемирный форум по франчайзингу и выставка Moscow Franchise Expo-2019
26 декабря 2017 года в 15:00 в конференц-зале ТПП г. Череповца состоялось Очередное общее собрание членов палаты
07 декабря 2016 года в 14 часов в Конференц-зале ТПП г. Череповца состоялась КОНФЕРЕНЦИЯ членов Торгово-промышленной палаты г. Череповца.
8 сентября 2016 года в ТПП г. Череповца состоялась встреча мэра Юрия Кузина с руководителями малого и среднего бизнеса.
Мэр города Череповца представил деловому сообществу новую стратегию «Череповец растущий и развивающийся город»
Уважаемые члены палаты, предпрениматели, ТПП РФ создает условия для успешной деятельности и развития МСП
«Байкал-Сервис» поможет с доставкой груза в маркетплейсы
В транспортной компании стартовала акция по бесплатному забору груза, доставляемого в маркетплейс из любого города, где есть терминал «Байкал-Сервиса». В Череповце филиал транспортной компании работает с 2017 года.
Как отмечает руководитель череповецкого представительства «Байкал-Сервиса» Виктория Вагайцева, маркетплейсы сегодня весьма востребованы на рынке, уже к концу этого года, по расчетам аналитиков, доля маркетплейсов в объеме онлайн-продаж может достигнуть 70 %.
Речь идет о доставках в маркетплейсы OZON (Интернет решения ООО), Wildberries (Вайлдберриз ООО), а также Беру.ру (ЯндексМаркет ООО) и KupiVip (Купишуз ООО). Подробности на странице акции на сайте компании.
«Предлагаемый в рамках акции бесплатный забор груза – хорошее конкурентное преимущество, которое подкрепит наши выгодные тарифы на междугороднюю перевозку», – пояснил она.
Не так давно «Байкал-Сервис» провел интеграцию с маркетплейсами, которая позволяет оперативно обмениваться информацией и документами со всеми участниками перевозки. Для клиента все происходит быстро, четко и просто.
«Мы внимательно отслеживаем время доставки, которое назначает маркетплейс, выполняем ее в назначенный час вне зависимости от времени суток», – говорит директор по экспедированию и доставке ООО «Байкал-Сервис ТК» Иван Ермалицкий. - Кроме того, компания подстраховывает клиента, ее сотрудники проверяют, чтобы все было упаковано с учетом требований маркетплейсов и промаркировано должным образом, если специалисты видят, что что-то не так, оперативно помогают это исправить».
Сегодня направление доставок грузов в маркетплейсы активно развивается, что позволило «Байкал-Сервису» еще в мае этого года вдвое снизить цены на доставку в Wildberries для грузов до 50 кг.